Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

06:13:21 (GMT +5), суббота, 16 декабря 2017

ДП «Литейно-механический завод»

ДП «Литейно-механический завод»

  ДП «Литейно-механический завод», приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству    в связи с  освоением серийного производства новых видов                          железнодорожной продукции-рама боковая,  надрессорная балка, тележка двухосная   грузового вагона и другие запасные части подвижного  состава.

   Выпускаемая заводом продукция обеспечена паспортами качества и сертификатами  соответствия,  оформленными в соответствии с требованиями Технического  регламента Таможенного союза  001/2011 «О безопасности железнодорожного  подвижного состава» (утвержденный Решением  Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 №710).



ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Асамов Бахтибек Тургунович  Вагоностроение
  Локализованная продукция
  Модернизация
  Металлоконструкции
  Вагоностроительный комплекс
  Токарные и фрезерные станки с ЧПУ
  Заготовительные станки
  Литейный комплекс
  Лабораторное оборудование
  Стенды
  Ремонт и изготовление
  Испытание надрессорной балки и боковой рамы
  Испытания вагонов


ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 

     

       На основании постановления Совета Министров Узбекской ССР за № 392 от 28 августа 1973 года, в 1979 был образован завод водозаборной арматуры и нестандартного гидротехнического оборудования. Первоначальное название –«Узбекский завод ирригационного и гидротехнического машиностроения». Главной его задачей было обеспечение водозаборной арматурой, металлоконструкциями, нестандартным оборудованием, мостовыми и козловыми кранами  для строящихся объектов бывшего Советского Союза, и для объектов, строящихся за рубежом  по линии Сельхозпром-экспорт. В связи с сокращением объемов производства заказов для предприятий Министерства сельского и водного хозяйства, с целью более эффективного использования иностранных инвестиций по проекту «Модернизация парка дизельных локомотивов», завод был передан в подчинение ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 464 от 24 октября 2003 года  было решено преобразовать  предприятие  в  ДП  «Литейно-механический завод» УП "Узтемирйулмаштаъмир" ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». 
        На основании Постановления Президента Республики Узбекистан за № ПП-1780 от 28 июня 2012 г. « О мерах по реализации  инвестиционного проекта «Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкции литейного производства на ДП «Литейно-механический завод» для реализации  данного проекта ДП «Литейно-механический завод» УП «Узтемирйулмаштаъмир» было выделено 120,18 млн. долларов  США, из которых 76 млн.45,5 тысяч долларов составило  оборудование.  
       Целью проекта является организация в Республике Узбекистон  производства грузовых железнодорожных вагонов  разного типа  для восполнения растущего дефицита вагонов, для ликвидации  зависимости от импорта и создания  новых рабочих мест. Проектом предусмотрена реконструкция и модернизация литейного производства для сокращения импорта комплектующих, требующих большого количества металла (колесные пары, вагонная тележка,  автосцепка, упоры, пятники). Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и литейного производства намечена  на производственных площадях ДП «Литейно-механический завод» унитарного предприятия «Узтемирйулмаштаъмир» государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари». 

        Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает: 

  • изготовление грузовых железнодорожных вагонов 1200 шт. в  год;
  • капитальный ремонт грузовых железнодорожных вагонов с продлением срока службы на 11 и 16 лет и модернизацией вагонов (изготовление полувагонов на базе платформы)-1500 шт. в год; 
  • изготовление крупнотоннажных контейнеров грузоподъемностью 20 т и 40 т – 950 шт. в год;
  • литейное производство с выпуском стального литья – 15,2 тыс. т в год, чугунного литья -10,8 тыс. т. в год, цветного литья- 0,5 тыс. т в год; 
  • расширение производства запчастей и металлоконструкций для нужд железной дороги .
        Литейное производство будет работать в основном, на обеспечение внутренних  потребностей предприятия и лишь в небольших объемах  (по 300-350 тонн чугунного   и стального литья) будет выдавать литье на нужды Минсельводхоза Республики Узбекистан. 
        Производство новых вагонов, крупнотоннажных контейнеров, ремонт вагонов  будет полностью обеспечивать республиканские расчетные потребности. Некоторую часть продукции предполагается экспортировать в соседние страны: Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан, Россию и Иран. 
     Целью данного проекта является повышение экономической  эффективности, конкурентоспособности, безопасности грузоперевозок и возможности  дальнейшего расширения  объемов работ ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» путем развития ремонтной  базы подвижного состава, организации  грузового вагоностроения и реконструкции литейного производства на ДП «Литейно-механический завод» УП «Узтемирйулмаштаъмир». 
          ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» по результатам тендерных торгов был подписан контракт от 21 мая 2011 года № ФРР-01 с компанией  AS «Skinest Rail» (Эстония) на поставку оборудования, выполнение работ и услуг на сумму 54,3 млн. долларов  США. Для строительства и ремонта грузовых вагонов, а также для строительства контейнеров изготовлено нестандартное оборудование на общую сумму 2,0 млн. долларов  США. Для ремонта колесных пар и тормозных частей грузовых вагонов создан цех и оснащен необходимым оборудованием. Полностью завершены работы по монтажу оборудования дробеструйной очистки корпуса грузовых вагонов и окрасочного участка. 
       В настоящее время полное официальное наименование: Дочернее Предприятие  "Литейно-механический завод "УП "Узтемирйулмаштаъмир" АО "Узбекистон темир йуллари". 

Начало деятельности 
         Свою деятельность завод начал с выпуска запасных частей для ремонта вагонов и верхних строений пути. 
С 2004 года завод освоил производство капитального, деповского и текущего ремонта полувагонов и минераловозов. 
В 2005 году завод освоил и произвел ремонт и модернизацию цистерн-цементовозов, хоппер-цементовозов, полувагонов с продлением срока службы на 5 лет. 
       С 2006 года завод производит капитальный ремонт вагона- самосвала, платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с продлением срока службы на 5 лет, а так же освоил программу выпуска капитального ремонта платформ с продлением срока службы на 5 лет , с 2006 года ремонт с продлением службы крытых вагонов на 5 лет. За этот период завод также расширил ассортимент по изготовлению запасных частей к вагонам и верхним строениям пути. 
      Для строительства железных дорог было освоено производство клеммных болтов, закладных болтов, плоских шайб, путевых костылей, восстановление надрессорных балок, боковых рам и тележек. 
       С 2007 года завод производит капитальный ремонт крытых вагонов с ремонтом ТШБ с продлением срока службы на 5 лет, а так же освоил программу выпуска капитального ремонта платформ с модернизацией для перевозки цемента, в крытый вагон и полувагон и с модернизацией окатышевоза в цементовоз. 
       В конце 2007 года было освоено и запущено в производство строительство крытых грузовых вагонов и грузовых полувагонов. В 2013 году изготовлено крытых вагонов и полувагонов 387 ед. 
  Наряду с изготовлением продукции завод освоил выпуск нестандартного оборудования, кондукторов и приспособлений для изготовления новых вагонов а также испытательных стендов для испытания запасных частей. 
        В 2012 году освоены новые модели строительства грузовых вагонов: крытый вагон модель 11-9923 с увеличенным объемом кузова на 158 м3 и полувагон модель 12-9922 с увеличенным объемом кузова на 92 м3, что дает возможность увеличения грузоперевозок. Разработанная конструкторская технологическая документация на эти вагоны успешно прошла экспертизу и получены соответствующие сертификаты. 
   В 2016 - 2017 г.г. на серийно выпускаемую предприятием нижеследующую продукцию получены сертификаты соответствия, выданные органом по сертификации в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР 

ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»: 

  •  Рамы боковые тележек грузовых вагонов
  •  Балки надрессорные тележек грузовых вагонов
  •  Тележки двухосные для грузовых вагонов модель 18-9597 тип 2 
  •  Полувагоны универсальные с разгрузочными люками объемом кузова 92 м3 модель 12-9922
  •  Крытые вагоны с уширенными дверными проемами объемом кузова 158 м3 модель 11-9923 
  •  Вагоны-хопперы для перевозки цемента модель 19-9596 
  •  Хомуты тяговые автосцепки 
  •  Колесная пара РУ1Ш-957-Г

РУКОВОДСТВО ДП "Литейно-механический завод"


      фото  

Ф.И.О.  должность

 

контакты:

  

Дни приема:

   Кадиров Шарафиддин Тахирович
 Директор 
Телефон:(+99871) 295-21-94
Эл почта:     
четверг
14:00 - 16:00
   Аблазов Тожидин Якубович
 Главный инженер 
Телефон:(+99871) 295-03-59
Эл почта:  
 
  Хакимов Бекмурот Бахтиёрович
Заместитель директора по производству                                   
Телефон:(+99871) 295-03-59
Элпочта:  
 
   Бабаханов Кахрамон Мирзакулович
Заместитель  директора по экономике и финансам                              
Телефон:(+99871) 295-05-70
Эл почта:   
 
   Мухаммадсолиев Акромжон Мухаммадсолиевич
 Заместитель директора по литейному производству       
Телефон: (+99871) 295-21-94
 Эл почта:  
 

     

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

  1. Основной продукцией ДП "Литейно-механический завод"  является капитальный ремонт грузовых вагонов, строительство новых вагонов, изготовление деталей и запасных частей для  подвижного состава и верхнего строения пути:
  2. Новые грузовые крытые вагоны - крытые, предназначены для перевозки грузов
  3. Новые грузовые полувагоны – предназначены для тарно-штучного груза.
  4. Переоборудование на базе платформы – переоборудованная платформа на хоппер-минераловоз или хоппер-цементовоз, на платформу под крупнотоннажных контейнеров.
  5. Грузовые вагоны – хоппер минераловоз для безтарной перевозки насыпных гранулированных минеральных удобрений; полувагоны – для перевозки негабаритных грузов широкой номенклатуры; вагон – цементовоз – для перевозки насыпью цемента; цистерна – цементовоз – для перевозки цемента, думпкары для перевозки крупногабаритных и сыпучих грузов, крытые вагоны с ремонтом трещин шкворневых и промежуточных балок, платформы, оборудованные бункерами для перевозки битума (битумовоз).
  6. Запасные части верхнего строения пути – болты закладные и клеммные, болты лапчатые, шайбы плоские квадратные, шайбы сферические, гайки М-22 - предназначены  для строительства новых и ремонта существующих железнодорожных путей.
  7. Запасные части для подвижного состава – колодка тормозная вагонная и локомотивная, поршни верхнего и низкого давления, крышка крепительная, планка фрикционная, резервуар воздушный, люк разгрузочный, крышка смотровая, тройник, балка надрессорная, рама боковая, решетка колосниковая, тяговый хомут, упор задний, упор передний, плита передняя, корпус автосцепки, балочка центрирующая, корпус буксы вагонной, наконечник и закладка триангеля, колодка опорная задвижные  двери для крытых вагонов, клин тягового хомута, болты  клеммные и закладные и т.д. Всего около 112 наименований запасных частей – предназначены для ремонта подвижного состава грузовых и пассажирских вагонов.
  8. Литьё из чугуна, стали и цветных металлов.
Виды продукции (вагоны, запасные части, комплектующие и т.д.) Из них основные Возможен экспорт Документ соответствия
1 Изготовление крытого вагона V-158м3 Полувагон модели 12-9922 + Сертификат до 20.04.2022г.
2 Изготовление полувагона V-92м3 Крытый вагон модели 11-9923 + Сертификат до 20.04.2022г.
3 Изготовление вагона хоппер-минераловоза модели 19-9600 Вагон хоппер-цементовоз модель 19-9596 + Сертификат до 20.04.2022г. 
4 Изготовление вагон-хоппера для цемента модели 19-9596 Рама боковая  + Сертификат до 01.05.2022г. 
5 Формирование колесной пары Балка надрессорная + Сертификат до 28.02.2021г.
6 Ремонт грузовых вагонов Тележка двухосная для грузовых вагонов модели 18-9597 тип 2 +  
7 Балка надрессорная Хомут тяговый + Сертификат до 16.02.2022г.
8 Рама боковая Колесная пара  + Сертификат до 01.05.2022г.
9 Корпус буксы вагонной ДР, КР, КРП и модернизация грузовых вагонов + Сертификат до 20.10.2021г.
10 Крышка крепительная      
11 Хомут тяговый      
12 Упор передний      
13 Упор задний      
14 Плита передняя упорная      
15 Пятник      
16 Колодка тормозная вагонная      
17 Колодка тормозная локомотивная      
18 Клин фрикционный      
19 Опорная часть тангенциальная неподвижная Т2Н-ЛС      
20 Опорная часть тангенциальная подвижная Т2П-ЛС      
21 Опорная часть секторная неподвижная СН-ЛС      
22 Опорная часть секторная подвижная СП-ЛС      
23 Шпинтон КВЗ-ЦНИИ      
24 Колодка опорная      
25 Планка поддерживающая фрикционного аппарата      
26 Запор верхний лобовой двери      
27 Башмак тормозной колодки      
28 Закидка механизма      
29 Кронштейн запорного механизма      
30 Державка мертвой точки вертикального рычага      
31 Распорка триангеля      
32 Запорный сектор разгрузочного механизма      
33 Кронштейн расцепного привода      
34 Наконечник триангеля      
35 Подъемник замка      
36 Крючок сигнального фонаря      
37 Скоба сигнального фонаря      
38 Закладка триангеля      
39 Зажим хомутовый КС-039-68 тип ЗХ (З-1855 00 00 СБ)      
40 Зажим клиновый 035 (З-1772 20 Сб)      
41 Ушко двухлапчатое КС-013-68 (З-1910 00 00)       
42 Компенсатор блочно-палиспастный с подшипником КБП - 3-30  (частично материал заказчика)      
43 Компенсация контактного троса КБП З-40 З-1788 00 00      
44 Светильник освещения большой 3575-06.00-00-Э      
45 Светильник освещения маленький 3575-06.00-00-Э      
46 Прожекторная мачта      
47 Хомут для светильника      З-2622.00 СБ      
48 Седло одинарное 009 под пестик (З-1772 10 Сб)      
49 Путевой ключ З-1612.02      
50 Лом ТМП-00.00.07      
51 Лом лапчатый ТМП-00.00.11      
52 Молоток костыльный З-2562      
53 Кувалда - 5 кг ВЗ-0129.00.000      
54 Ключ "Пандрол" З-1698.00.00.00      
55 Кирка      
56 Болт клеммный ГОСТ 16016-79      
57 Болт закладной ГОСТ 16017-79      
58 Гайка М 22 ГОСТ 16017-79      
59 Шайба плоская       
60 Промежуточная пониженная ЛЭП      
61 Надземный пешеходный переход №1 Лестница Л-1      
62 Надземный пешеходный переход №2 Лестница Л-1      
63 Надземный пешеходный переход №1 Лестница Л-2      
64 Надземный пешеходный переход №2 Лестница Л-2      
65 Опалубка на балку
Б-26м З-2279
     
66 Поддон под опалубку L=26м      
67 Кронштейн откидной опалубки L=26м (З-2340)      
68 Кронштейн прижимной опалубки L=26м (З-2341)      
69 Талреп З-2339      
70 Кронштейн талрепа №1З-2343      
71 Кронштейн талрепа №2 З-2344      
72 Надземный пешеходный переход № 1 46/782 КЖУ       
73 Надземный пешеходный переход № 2 46/782 КЖУ      
74 Труба ф1420 L=3920 мм      
75 Труба ф1420 L=3810 мм      
76 Труба ф1420 L=3880 мм      
77 Капитель ф2000/ф2480 Н-600 З-2669 (материал заказчика)      
78 Капитель ф1420/ф1900 Н-600 З-2668 (материал заказчика)      
79 Опорная часть секторная неподвижная СН-ЛС З.501.1-129.05.0.0 Сб      
80 Опорная часть  секторная  подвижная СП-ЛС З.501.1-129.06.0.0 Сб      
81 Капитель 3568-02.00-00-ИС      
82 Каркас металлического постамента      
83 Грузоподъемное приспособление СЦ-40 (спредер) З-1685.00.00 сб      
84 Грузоподъемное приспособление СЦ-20 (спредер) З-      
85 Профнастилы      
86 Днище ф3200х22-800 З-1981        
87 Днище ф2000х14 З-1565       
88 Днище ф2200х14-550 З-1378      
89 Каток Черт. №14099. Масса отливки 770 кг.      
90 Шестерия Черт. №13565. Масса отливки 560 кг.      
91 Балансир верхний черт.№3.501.1-129 06.01      
92 Балансир нижний черт.№3.501.1-129 05.02      
93 Плита черт. №3.501.1-129 06.0.2      
94 Сектор черт №3.501.1-129 06.0.3      
95 Лист балансир черт.№ З.501.1-129 03.2.1      
96 Подушка черт.№ З.501.1-129 03.1.1      
97 Блоки фундаментных болтов БФ1      
98 Блоки фундаментных болтов БФ2      
99 Ферма серии 1,466-3С (проект"Кисловодск")       
100 Задвижка ДУ-1200 РУ-10      

                          

СЕРТИФИКАТЫ

  ISO 9001:2008 Полученные сертификаты

  Вагон крытый цельнометаллический с уширенными дверными    проемами модель 11-9923

  Полувагон универсальный с разгрузочными люками модель 12-    9922

 Вагон-Хопер для перевозки цемента модель 19-9596

 Тележка двухосная для грузовых вагонов модель 18-9597 тип 2

  Рама боковая тележки грузового вагона чертеж 9597.20.001

  Балки надрессорные грузового вагона чертеж 9597.10.001

  Хомуты тяговые автосцепки конструкторская документация ВЗ-0828

  Колесная пара РУ1Ш-957

Местонахождение завода



















Возврат к списку