Вагоностроение: поезда отечественного производства

В настоящее время производство новых комфортабельных пассажирских поездов с применением современных технологий, их ввод в строй и эксплуатация является одной из актуальных задач в развитии транспортной  инфраструктуры нашей страны.

  

Имеющиеся производственные мощности акционерного общества “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов”, его современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу осуществлять капитальный ремонт пассажирских поездов и восстанавливать пассажирские вагоны на уровне отвечающим мировым стандартам. При этом особое внимание уделяется внешнему облику и внутреннему дизайну составов. 

Завод, являющийся в своём роде единственным в Центральной Азии, с каждым годом совершенствует свои возможности. В частности, одним из важных проектов является освоение ремонта вагонов метро и строительство их новой модификации. В 2014 году завод получил сертификат международного образца для промышленных работ в данном направлении. С того времени старые вагоны метро прошли полный ремонт и обрели новый дизайн. В результате сегодня УП «Toshkent metropoliteni», который ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров, располагает современными, просторными и светлыми вагонами подвижных составов.

Обратимся к цифрам. В период с 2014 по 2018 годы предприятием всего было отремонтировано 14 поездов метро, а это – 56 вагонов. Только в минувшем, 2018 году, специалистами завода реконструировано 24 вагона. А в текущем  году специалисты завода планируют полностью усовершенствовать 28 единиц подвижного пассажирского состава. Сегодня один из таких поездов находится в режиме тестовых испытаний. 

Примечательно, что в рамках программы локализации производства 30-40% комплектующих, используемых при модернизации вагонов метро (вагоны-тележки и др.составные) производятся на самом заводе. В период с 2014 по 2018 годы «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» модернизировал 14 поездов метро, то есть 56 вагонов. Немаловажным является и тот факт, что модернизируемые вагоны выпускаются с продлением срока службы вагонов на 15 лет.

Информационная служба

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН