Проблемы и пути решения: Болевая точка транзитных пассажирских рейсов

Журналисты электронного новостного  сайта “KUN.UZ” подняли актуальный вопрос о проблеме с которой столкнулись пассажиры поездов АО "Узбекистон темир йуллари" при пересечении транзитной территории через Республику Казахстан.

Необходимо отметить, что    АО “Узбекистон темир йуллари” уже неоднократно поднимал данный вопрос на двухсторонних встречах межправительственных комиссий двух стран. В соответствии с договорённостями с целью изучения данного вопроса по инициативе узбекской стороны создана Рабочая группа из числа компетентных специалистов министерств и ведомств Республики Узбекистан и Республики Казахстан. По согласованию сторон в  третьей декаде января 2020 года намечена встреча рабочей группы с коллегами из Казахстана и соответствующими структурами для изучения и принятия решений связанных с неправомерными действиями сотрудников контролирующих органов соседнего государства.

Уважаемые пассажиры! Напоминаем, что в случаях возникновения фактов вымогательства денежных средств или каких-либо ситуаций связанных с неправомерными действиями в отношении Вас, просим сообщать по телефону доверия +998-71-299-94-50. Также вы можете написать обращение/жалобу по ссылке @pastrans в мессенжере Telegram.

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН