Совместно с представителями СМИ рассмотрены и обсуждены актуальные вопросы организации пассажирских перевозок и повышения качества обслуживания

Состоялся «круглый стол» посвящённый вопросам пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, совершенствования сервиса в поездах и на вокзалах, развития туризма и организации для этого условий, а также другим актуальным аспектам, связанным с потребителями данных услуг. Для широкого освещения вышеперечисленных тем и ознакомления более широкой аудитории на встречу были приглашены представители СМИ, в частности телевидения, популярных среди населения газет и изданий, в том числе электронных.

Мероприятие в своём формате больше носило интерактивный характер. Журналисты задавали вопросы не только исходя из обзорной информации выступивших в рамках встречи специалистов, но и ссылались на мнение общества в социальных сетях. Руководители и компетентные специалисты АО «O’ztemiryo’lyo’lovchi» дали исчерпывающую информацию по всем вопросам, особое внимание уделили – краеугольным. В частности, один из акцентов дискуссии был сделан на вопрос приобретения электронных билетов. Специалисты, работающие над этим проектом в доступной и даже в наглядной форме дали разъяснение, поделились новшествами и перспективными проектами. Было отмечено, что большинство недоразумений с оформлением и регистрацией электронных билетов вызваны элементарным невниманием лиц, оформляющих проездной документ. Разработчики системы отвечают на каждый отзыв по данной теме и подчёркивают, что многие из потенциальных пассажиров, прежде чем начать оформление, не удосуживаются ознакомиться с пошаговой инструкцией, прочитать публичную оферту и т.п. Хотя, по оценкам специалистов, новая система является предельно простой и включает в себя всего четыре шага. Было снова подчёркнуто, что внедрение данной системы направлено в первую очередь для прозрачности, доступности и удобства пассажиров.

К слову специалисты отметили, что в скором времени для удобства пассажиров планируется упростить регистрацию при посадке на поезд, а именно ввести в эксплуатацию специальные считывающие устройства. Например, они будут находится при входе на железнодорожные вокзалы. Мобильные считыватели (валидаторы) также будет иметь при себе каждый проводник пассажирского поезда. При этом, пассажиру, оформившему электронный билет не придётся даже его распечатывать, достаточно будет приложить мобильный телефон с QR или штрих-кодом к устройству. 

Один из вопросов журналистов был на тему оказания сервиса в поездах, в частности, прозвучала просьба акцентировать внимание на пересмотр организации питания в вагонах-ресторанах, расширить меню и предоставление дополнительных услуг в этом направлении. Ответственные пассажирского хозяйства за данный вид услуг сообщили, что работа в этом направлении ведётся и совершенствуется, подобные предложения учитываются и находятся на разработке.

Вопрос расширения медиа-контента и его разнообразия на мониторах расположенных в вагонах, специалисты сообщили, что для повышения качества услуг в этом направлении в настоящее время реализуется новый проект. А именно, в тестовом режиме на поездах «Afrosiyob» будет запущена система Интранет, т.е. – Интернет в миниатюре. Здесь пассажиры, посредством Wi-Fi могут подключиться к этому порталу и выбирать контент по своему желанию. А позже, данный вид услуги будет предоставлен на всех пассажирских поездах.

Вопрос повышения культуры общения сотрудников филиалов АО «O’ztemiryo’lyo’lovchi» с пассажирами также был обсуждён в рамках встречи. Было подчёркнуто, что по всем обращениям граждан о несоответствующем поведении работников сферы проводятся соответствующие мероприятия, а причастные - привлекаются к ответственности. Отмечалось, что основные вопросы можно решать на месте, для этого существуют телефоны доверия и справочные бюро.

Не обошла стороной и такая тема как меры, принимаемые по предотвращению проникновения нового вируса  COVID-19, который в настоящее время распространился уже в порядка 50 странах мира. Сообщалось о том, что наши пассажирские поезда ездят в северном направлении (Россия и Казахстан), где ситуация с эпидемией не вызывает особой тревоги. Однако, все подвижные составы, в том числе и пассажирские поезда, специалистами Центральной санитарно-эпидемиологической станции и Врачебной службы АО «Узбекистон темир йуллари» регулярно осуществляется контроль ситуации, вокзалы и станции проходят ежедневную дезинфекцию, создана специальная Рабочая группа, которая проводит оперативные разъяснительные работы с каждым причастным к пассжиро- и грузоперевозкам по железной дороге.   

В целом, встреча стала хорошей платформой для диалога и не только для взаимодействия, но и содействия в широком освещении в СМИ актуальных вопросов по части пассажирских перевозок, интересующих наших граждан и гостей Узбекистана. Журналисты убедились, что АО "Узбекистон темир йуллари" осуществляет масштабную работу в этом направлении, организации и совершенствовании деятельности и повышения качества обслуживания. Просто, следует помнить, что на решение многих вопросов требуется определённое время и существенные финансовые средства. Тем не менее, АО "Узбекистон темир йуллари" прилагает максимальные возможности для реализации ряда проектов, служащих во благо его пассажирам.

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН