Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

Тарифный калькулятор

12:56:47 (GMT +5), четверг, 28 марта 2024

Значительное пополнение в локомотивном парке АО «Узбекистон темир йуллари»

Сегодня, 17 декабря 2020 года, состоялась торжественная церемония презентации современных и мощных грузовых и грузо-пассажирских локомотивов поставленных из Китая, в рамках реализации проекта «Обновление парка локомотивов путем приобретения локомотивов» с участием Азиатского банка развития

– Мы давно сотрудничаем с китайской государственной холдинговой компанией CRRC Group (прим.ред. China Railway Rolling Stock Corporation – «Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава»), – говорит Хуснутдин Хасилов, и.о. председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари».– Это уже четвёртое поколение электровозов, являющихся самыми современными и сборка которых осуществлена по заказу АО «Узбекистон темир йуллари», с учётом климатических условий нашего региона и его географических особенностей со сложным горным рельефом. Эти электровозы являются очень мощными и локомотивные бригады уже оценили новые возможности. Каждый из этих электровозов после пуско-наладочных работ выходит на обкатку – это предварительные испытания, которые сопряжены с реальными перевозками. Можно сказать, тем самым они уже начали работать. До сегодняшнего дня, два новых грузовых локомотива уже доставили 6,5 тысяч тонн груза из Ташкента в Джиззак и 4,5 тысячи тонны груза были доставлены в Кашкадарьинскую область по самым сложным горным железнодороджным участкам. Через 7-10 дней каждый из уже поставленных локомотивов начнёт работать на полную эксплуатационную мощность.

Отметим, что новые локомотивы отличаются от своих предшественников, которые были закуплены в предыдущие годы тем, что они значительно мощнее и тем, что являются двухсекционными – 8-ми осный грузопассажирский (9,600 кВт) и 12-ти осный грузовой (14,400 кВт) электровозы. Благодаря своей мощности, локомотив способен легко тронуться с места с тяжеловесным грузовым составом при любых погодных условиях. Эксплуатационный срок службы каждого локомотива 40 лет.

– На новых 30 электровозах, будут работать 120 машинистов и 120 помощников машиниста, что означает обеспеченность занятостью 240 профильных специалистов, – рассказывает Умид Хурсандов, машинист-инструктор по автотормозам локомотивного депо “O‘zbekiston”. – Локомотивные бригады очень довольны новой техникой, так как новые электровозы полностью компьютеризированы и в сравнении с предыдущими поколениями этой техники, довольно лёгки в управлении. Они оборудованы современными системами безопасности и диагностики. Например, если в пути следования обнаружится неисправность оборудования, то на монитор бортового компьютера выводится соответствующее сообщение и здесь же указываются способы его устранения. 

Примечательно и то, что овременные технологии применяемые в презентованых локомотивах наряду с экономией электроэнергии позволяют также сократить расход горючего. В настоящее время в локомотивном парке АО “Узбекистон темир йуллари” обновлено свыше 50 процентов имеющихся локомотивов.

Информационно-аналитический медиа центр

“O‘zbekiston temir yo‘llari” AJ rasmiy saytining materiallaridan foydalanish, shu jumladan republikasiya qilish, faqat belgilangan shartlarni bajargan holatdagina foydalanish mumkin.

BELGILANGAN SHARTLARNI BAJARILMASLIK O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI QONUNCHILIGINING BUZILISHI HISOBLANADI

  • версия для печати