
«Call-центр» готов к услугам грузовладельцев
Объявление: Вниманию предпринимателей.
Уважаемые предприниматели!
По техническим причинам работа Call-центра по оказанию услуг консультативной поддержки предпринимателей временно приостановлена.
Call-центр возобновит свою работу в ближайшее время.
Просим извинения за причинённые неудобства.
Отдел бренд-менеджмента и маркетинга.
02.04.2019 г.
В целях поддержки отечественных производителей и совершенствования качества предоставляемых услуг АО «Узбекистон темир йуллари» сообщает о начале функционирования с 26 октября 2018 года «сall-центра» по консультативной поддержке предпринимателей.
Специалисты «call-центра» окажут всю необходимую информационную поддержку по вопросам:
- Получения информации по тарифам;
- Получения информации по маршруту следования;
- Получения информации по подвижному составу;
- Получения информации по действующим льготам и преференциям;
- Получения иной информации в части грузоперевозок железнодорожным транспортом.
Телефоны call-центра: +99871 237-94-49, +99871 237-82-39
E-mail: consult@railway.uz
Отдел бренд-менеджмента и маркетинга
Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН