Объявление пассажирам!

В настоящее время в адрес АО “Узбекистон темир йуллари” поступают вопросы и обращения от пассажиров по поводу возврата  железнодорожных билетов (межгосударственного и внутриреспубликанского назначений) на поезда, курсирование которых было приостановлено в рамках принимаемых Правительством нашей страны мер по предотвращению проникновения и распространения коронавируса на территорию Республики Узбекистан.

Как мы уже сообщали ранее, деньги за неиспользованные железнодорожные билеты возвращаются пассажирам в установленном порядке, в полном объёме и без удержания процентов. Электронные билеты в том числе! Учитывая карантинную ситуацию в столице и регионах республики, АО “Узбекистон темир йуллари” готово обеспечить доставку необходимой суммы нарочно, либо на расчётные счета пассажиров-держателей пластиковых карт. Если у вас есть возможность, то можно совершить возврат средств на местах, во всех железнодорожных кассах на вокзалах нашей Республики. Однако, в то же время, настоятельно рекомендуется, пожилым людям и лицам с хроническими заболеваниями не выходить из дома для осуществления возврата денежных средств за неиспользованные железнодорожные билеты.

За подробной информацией обращайтесь по следующим телефонным номерам:

+998712999450 – по вопросам купленных билетов на бланках строгой отчётности (бумажные)
+998999819383 – по вопросам приобретённых электронных билетов

Также вы можете написать на электронную почту: uzjeldorpass@mail.ru

Напоминаем, что в случаях возникновения каких-либо ситуаций связанных с неправомерными действиями в отношении Вас, просим сообщать по телефону доверия АО “O’ztemiryo’lyo’lovchi”: +998712999450. Также вы можете написать обращение/жалобу по ссылке в мессенжере Telegram: @pastrans

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН