Обсуждены вопросы усовершенствования сервиса в пассажирских поездах

В Филиале по технической и технологической подготовке пассажирских вагонов в рейс АО «Узтемирйулйуловчи» под руководством и.о. заместителя председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» М.К.Раджапова был организован семинар. В нём приняли участие все причастные руководящие структуры высшего и среднего звена, ответственные по подразделениям пассажирского перевозочного процесса.

Главной темой мероприятия, которое проходило в формате выездного семинара, стало качество предоставляемых услуг пассажирам, начиная от порога вокзала до посадочного места в поезде, включая сервисные услуги и комфортное пребывание в пути следования. Было отмечено, что в настоящее время для удовлетворения спроса пассажиров во внутригосударственном сообщении Узбекистана курсирует 62 поезда, в пригородном  сообщении 45, из них 6 электропоезда. Специалисты, которые непосредственно связанны с  обслуживанием пассажиров ежегодно отправляются на повышение квалификации в Ташкентский государственный транспортный университет. С каждым годом обновляется и модернизируется инфраструктура железнодорожных линий и объектов, связанных с пассажироперевозкой. 

Вместе с тем была критически проанализирована работа персонала непосредственно общающихся с пассажирами, т.е. поездных бригад (нач.поездов, бригадиров, проводников, стюардов). Особый акцент был сделан на важность повышения культуры общения и уровня предоставляемого сервиса. Причастным были даны задания по усилению работы в данном направлении, доведения до каждого ответственного важность внимательного, чуткого и уважительного отношения к каждому пассажиру. 

Не менее важное внимание было уделено таким вопросам организации перевозки пассажиров – условия, качество и комфорт в пассажирском вагоне. Руководству правления были наглядно продемонстрированы меры, принимаемые в деле усовершенствования сервисных услуг. Был озвучен доклад касательно запланированных новшеств. В частности, на представленной экспозиции были продемонстрированы такие решения как, концептуальное обновление оформления салонов вагонов. К примеру, каждое направление поездов будет отражать своеобразный этнический колорит того региона, куда он следует. А как известно, каждый регион Узбекистана имеет свой уникальный узнаваемый орнамент, неповторимую красоту и богатую историю.    

По итогам семинара были даны конкретные задачи по коренному преобразованию условий в пассажирских поездах.

                                                                                                                                             Информационно-аналитический медиа центр
0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН