
О сервисных услугах на железнодорожных вокзалах
Сегодня в нашей республике всего имеется 35 железнодорожных вокзалов, на которых созданы современные, комфортные и удобные условия для пассажиров, а акционерным обществом “O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi” предпринимается ряд мер по их дальнейшему улучшению.
Известно, что поездка каждого пассажира начинается с контрольно-пропускного пункта. А далее, стоит задача по перевозке ручной клади. Для этого нашим соотечественникам и гостям страны предосталяются специальные тележки, которые предоставляются на бесплатной основе и на большинстве вокзалов расположены вблизи контрольно-пропускных пунктов. Их количество определяется согласно пропускной способности железнодорожного вокзала. Например, для сравнения, на железнодорожном вокзале Ташкент-Центральный, где наблюдается один из больших потоков пассажиров в нашей стране, их количество составляет 100 единиц, а на железнодорожном вокзале Ургенч – 50. В то же время, для желающих предоставляется платная услуга перевозки ручной клади. В частности, стоимость оплаты за единицу ручной клади составляет 5000 сум.
На местах также организовано предоставление услуги по предоставлению специальных инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными возможностями, престарелых или больных пассажиров. Для этого сопровождающим данную категорию пассажиров достаточно устно обратиться к дежурному по станции.
В настоящее время для предоставления услуг пассажирам на всех железнодорожных вокзалах АО “O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi” созданы все условия, соответствующие современным требованиям. Они располагают просторными и комфортабельными залами ожидания, в том числе VIP-залами, комнатами матери и ребенка, медицинскими кабинетами, санузлами. Имеются торговые точки, сувенирные лавки и установлены банкоматы.
Следует отметить, что расписание движения пассажирских поездов, приобретение электронных билетов и другая подобная информация размещена на официальном сайте подобную справочную информацию можно найти на официальном сайте АО “Узбекистон темир йуллари”. Существует также «телефон доверия» пассажироперевозчика: +998-71-299-94-50. Однако стоит помнить, что «телефон доверия» не является справочной службой! По вопросам носящим справочный характер можно обратиться по единому телефону справочной службы – 1005, либо по номерам региональных справочных телефонов перечисленных ЗДЕСЬ. Также вы можете написать обращение/предложение по ссылке в мессенжере Telegram: @pastrans.
Информационно-аналитический медиа центр
Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН