Пресс-конференция: Специалисты по пассажироперевозкам ответили на актуальные вопросы журналистов
Пресс-конференция: Специалисты по пассажироперевозкам ответили на актуальные вопросы журналистов
5 сентября 2024 года состоялась пресс-конференция, где представители АО «Узтемирйулйуловчи» ответили на насущные вопросы журналистов, рассказали о проделанной работе и о запланированных мероприятиях по улучшению сервиса и предоставлению комфортных условий пассажирам.
В начале мероприятия генеральный директор АО «Узтемирйулйуловчи» Ш.Кадыров представил стратегию развития пассажироперевозок. В своей презентации он описал текущее положение пассажирских перевозок, количество вагонов, у которых истек срок эксплуатации и количество приобретенных вагонов с 2019 по 2024 год, динамику изменения вагонного парка, факторы, влияющие на цену билетов, рост пассажиропотока при повышенных ценах, сравнение цен на билеты с другими странами, улучшение сервисных услуг и планы на будущее.
Затем ответственные лица ответили на интересующие журналистов вопросы. В частности, актуальный вопрос о системе кондиционирование в пассажирских вагонах. Специалисты отметили, что большинство вагонного парка при строительстве (во времена СССР) пассажирских вагонов не было предусмотрено встроенной системы охлаждения, но в процессе модернизации по истечению срока эксплуатации в них внедряется система кондиционирования. Новые и модернизированные вагоны внедряются рационально, согласно дальнему пути следования поезда. Кроме того, отмечалось, что цены на поезда без системы кондиционирования ниже обычных.
Представителей СМИ волновал вопрос о повышении цен. На это специалисты продемонстрировали инфографику, где изменение цен на билеты не производились с 2018 года, но произошли изменения в факторах, связанных с ценой билета. Например, повышение заработной платы на 350%, электричество повысилось на 800%, затраты на ремонт пассажирских вагонов повысились на 180% и прочие расходы на 520%. Эти данные призваны объяснить, что несмотря на то, что цены на билеты оставались неизменными долгие годы, стоимость производства вагонов и сервис обслуживания, а также другие услуги значительно возросли.
Кроме того, присутствующих интересовало, ведется ли работа с проводниками. В качестве примера приводились случаи, когда проводники за символическую плату переводили пассажиров в вагон классом выше. Особое внимание было уделено тому, что для предотвращения таких ситуаций Обществом была внедрена система, позволяющая пассажиру на месте изменить класс вагона. О данной системе подробно рассказали специалисты.
Также обсуждалась тема длительного возврата средств за возвращенные билеты. В ходе мероприятия всем присутствующим один из специалистов продемонстрировал, как приобретает билет онлайн и сразу же его возвращает. Средства за возвращенный билет пришли на карту менее чем за 60 секунд.
Также были рассмотрены вопросы о доступности билетов для различных категорий граждан и скидки для них, о мероприятиях по обеспечению безопасности пассажиров и о планах по улучшению обслуживания.
В завершении пресс-конференции представители подчеркнули, что основной приоритет АО «Узтемирйулйуловчи» - это обеспечение комфортных условий для пассажиров и повышение качества предоставляемых услуг. В ближайшем будущем планируется продолжить модернизацию вагонного парка, улучшение сервиса и внедрение новых технологий для повышения эффективности пассажироперевозок.
Информационно-аналитический медиа центр
АО "Узбекистон темир йуллари"
Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН