Helpline (+998 71) 237-99-98

Call center of railway station 1005

09:48:10 (GMT +5), tuesday, 25 july 2017

International activities

The railway transport plays an essential role in implementation of economic relations with neighboring states, and today JSC “Uzbekiston temir yullari” has bilateral agreements about cooperation in railway transport both with the State Parties of the CIS countries, and with the states of foreign countries.

The company also successfully cooperates with such international organizations as the International union of the railroads (UIC, France), the Economic and social commission of the UN for the countries of the Pacific Rim and Central Asia (UNESCAP), Central Asian regional economic cooperation (CARES) within Asian Development Bank, the Organization of cooperation of the railroads (OSJD, Poland), the Economic Cooperation Organization (ESO, Iran), Council for railway transport of the State Parties of the CIS.

Equipment by modern technical means, a geographical arrangement is done by the Uzbek railroads by the major element in the link Europe - Asia. It has special value in ensuring transport communications of China, Japan with the CIS countries, Iran, Turkey and Europe. The special place belongs to the Republic of Uzbekistan and its railroads in revival of a historical Silk way, or as we, railroad workers, call, and a transport corridor of TRASEKA which is the shortest and more economic route fr om Asia to Europe.

During the International conference on transport in November, 2006 to Busan (South Korea) by the head of railway administration of Uzbekistan signed the intergovernmental agreement on a network of the Trans-Asian railroads. If to take into account practical value of cooperation within the trans-Asian railroads and that the Republic of Uzbekistan in connection with a geographical position has no direct exit to seaports, signing of this document promotes improvement of railway transport service of foreign economic relations of the Republic of Uzbekistan.

Special value has participation of JSC “Uzbekiston temir yullari” in the international tourist fairs wh ere hundreds of known travel companies of the Commonwealth countries and foreign countries are presented. On these trading floors the opportunities in the sphere of the organization of tourist transportations by railway transport on behalf of the company are represented by JSC “Uzjeldorpass”. One of them is transportations of passengers in the cars of the latest modification meeting all requirements of the international standards

JSC “Uzbekiston temir yullari” accepts representatives of various international organizations, firms, the companies and railway administrations of the CIS countries, Baltic and foreign countries. At negotiations questions of bilateral cooperation, the organization of transportations, supply of materials and spare parts, constructions of new lines and constructions, investment programs and many other things are considered.

Today as serious business partners of the company the World Bank, Asian Development Bank, Japanese agency of the international cooperation (JICA), the European bank of reconstruction and development (European Reconstruction and Development Bank), KFV Bank (Germany), Eximbank (People's Republic of China) act. At the same time the great interest to the company was shown by such known firms, as "Patentes Talgo L.S." (Spain), "Zheysmar" (France), "Plasser and Toyrer" (Austria), "CNTIC" and "CRTG" (China), "BELAM" (Latvia), to "Sumimoto", "Marubeni", "Shimidz", "Kanimatsu" (Japan) and others.

The Republic of Uzbekistan is located inland therefore we seek to develop cooperation in international transport with increase of their quality and reduction of delivery periods.

Scales of the works which are carried out to the companies act as the certificate of that "The Uzbek railroads" are the reliable and stable partner in the market of transport services.

Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

00:34:17 (GMT +5), воскресенье, 30 апреля 2017

Международная деятельность

Железнодорожный транспорт играет существенную роль в осуществлении экономических связей с соседними государствами, и на сегодняшний день АО «Узбекистон темир йуллари» имеет двусторонние соглашения о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта как с государствами – участниками стран СНГ, так и с государствами дальнего зарубежья.

Компания также успешно сотрудничает с такими международными организациями, как Международный союз железных дорог (UIC, Франция), Экономическая и социальная комиссия ООН для стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Центральной Азии (UNESCAP), Центральноазиатское региональное экономическое сотрудничество (CARES) в рамках Азиатского банка развития, Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД, Польша), Организация экономического сотрудничества (ЕСО, Иран), Совет по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ.

Оснащение современными техническими средствами, географическое расположение делают узбекские железные дороги важнейшим связующим звеном в сообщении Европа - Азия. Оно имеет особое значение в обеспечении транспортных связей Китая, Японии со странами СНГ, Ираном, Турцией и Европой. Особое место принадлежит Республике Узбекистан и ее железным дорогам в возрождении исторического Шелкового пути, или, как мы, железнодорожники, называем, транспортного коридора ТРАСЕКА, являющегося кратчайшим и более экономичным маршрутом из Азии в Европу.

Во время проведения Международной конференции по транспорту в ноябре 2006 года в г. Пусан (Южная Корея) главой железнодорожной администрации Узбекистана было подписано межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог. Если принять во внимание практическое значение сотрудничества в рамках трансазиатских железных дорог и то, что Республика Узбекистан в связи с географическим положением не имеет прямого выхода к морским портам, подписание данного документа способствует улучшению железнодорожного транспортного обеспечения внешнеэкономических связей Республики Узбекистан.

Особое значение имеет участие АО «Узбекистон темир йуллари» в международных туристических ярмарках, где представлены сотни известных туристических фирм стран Содружества и дальнего зарубежья. На этих торговых площадках свои возможности в сфере организации туристических перевозок железнодорожным транспортом от имени компании представляет ОАО «Узжелдорпасс». Одной из них являются перевозки пассажиров в пассажирских вагонах новейшей модификации, отвечающих всем требованиям международных стандартов,

АО «Узбекистон темир йуллари» принимает представителей различных международных организаций, фирм, компаний и железнодорожных администраций стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. На переговорах рассматриваются вопросы двустороннего сотрудничества, организации перевозок, поставок материалов и запасных частей, строительства новых линий и сооружений, инвестиционные программы и многое другое.

Сегодня серьезными деловыми партнерами компании выступают Всемирный Банк, Азиатский банк развития, Японское агентство международного сотрудничества (JICA), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Банк КфВ (Германия), Эксимбанк (КНР). Вместе с тем большой интерес к компании был проявлен такими известными фирмами, как «Patentes Talgo L.S.» (Испания), «Жейсмар» (Франция), «Плассер энд Тойрер» (Австрия), «CNTIC» и «CRTG» (Китай), «BELAM» (Латвия), «Сумимото», «Марубени», «Шимидзу», «Канимацу» (Япония) и другими.

Республика Узбекистан расположена внутриконтинентально, поэтому мы стремимся развивать сотрудничество в области международных перевозок с повышением их качества и сокращением сроков доставки.

Масштабы проводимых в компании работ выступают свидетельством того, что «Узбекские железные дороги» являются надежным и стабильным партнером на рынке транспортных услуг.