Телефон доверия (+998 71) 237-99-98Пн. - Пт. с 9-00 по 18-00

Справочная ж/д вокзала 1005круглосуточно

06:24:52 (GMT +5), четверг, 27 апреля 2017

Результаты обращений

Согласно Закону Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» граждане и юридические лица Республики Узбекистан, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы с заявлением, предложением и жалобой

Поступило 990
В процессе 30
Рассмотрено 949
Направить обращение

Количество обращений со стороны населения и предпринимателей поступивших в телефон доверия

 Состояние IV – Четверть
2015 – год
I – Четверть
2016 - год   
II – Четверть
2016 - год   
III –Четверть
2016 - год   ​
IV - Четверть
2016 - год   ​
Поступило 9 23 20 15 18
В исполнении 0 0 0 0 0
Выполнено 9 23 20 15 18


Результаты обращений

  • Где можно купить билет?
    Железнодорожный билет можно купить в железнодорожных кассах или на вокзале, нужно обращаться только к работникам вокзала с нагрудными знаками (билетные кассиры, дежурные по вокзалу, дежурные по залу, агенты по выдаче справок). За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 1005.
  • Какие есть скидки для детей?
    Пассажир имеет право в поезде провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до пяти лет без предоставления отдельного места. При следовании с пассажиром более одного ребенка в возрасте до пяти лет, один из них перевозится бесплатно, остальные – с 50-ти процентной скидкой от стоимости тарифа с предоставлением отдельного места. Детям в возрасте от пяти до десяти лет также предоставляется 50-ти процентная скидка от стоимости тарифа с предоставлением отдельного места. Для детей старше 10 лет должны приобретать проездные билеты, как для взрослых.
  • Какие есть льготы для приобретения ж.д билетов?

    Согласно действующих законоположений, постановлений правительства Республики Узбекистан и Соглашения СНГ от 12 марта 1993 года «О взаимном признании прав на льготный проезд для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных ним» — подписанное Главами Правительств предоставлено право бесплатного проезда по железной дороге один раз в год (туда и обратно):

    а) Героям Советского Союза и лицам награжденным орденом Славы трех степеней;
    б) инвалидам войны 1 и 2 группы; из числа военнослужащих, рабочих и служащих получившим ранение и лицам к ним приравненных;
    в) инвалидам ликвидаторам аварии на ЧАЭС (в пределах Республики Узбекистан).

  • Предоставлено право на 50-процентную скидку со стоимости проезда по железной дороге один раз в год в обмен на талоны и по предъявлении удостоверения (туда и обратно):

    а) инвалидам Великой Отечественной войны 3 группы;

    б) участникам Великой Отечественной войны и лицам к ним приравненным; Лицам, которым полагается проезд с 50-процентной скидкой по железной дороге один раз в год (туда и обратно) предоставляется по их желанию бесплатный проезд один раз в два года (туда и обратно) в обмен на талоны двух лет (текущего и предыдущего или текущего года и последующего).
    При этом в прямом направлении оформление такой поездки производится в обмен на два талона «туда», а в обратном — на два талона «обратно». Этот порядок распространяется также на инвалидов Великой Отечественной войны 3 группы и на лиц, приравненных к участникам Великой Отечественной войны.

  • Какие документы нужны для оформления проездных документов?
    Оформление проездного документа производится на основании документа, удостоверяющего личность пассажира (паспорт, военный билет), а на детей в возрасте до 16 лет – свидетельство о рождении, при наличии в паспорте родителей вклеенной фотографии детей. При выезде несовершеннолетних детей за пределы Республика Узбекистан с их законными представителями (родители, бабушка, тетя) необходимо иметь доверенность и вместо свидетельства о рождении ребенка удостоверение гражданина Республика Узбекистан, не достигшего 16 лет.
  • Как правильно читать железнодорожный билет

    1. Номер поезда
    2. Дата отправления с начального пункта
    3. Время отправления с начального пункта
    4. Номер вагона и класс (К- купе, П-плацкарт)
    5. Количество пассажиров и тип билета
    6. Пункт назначения
    7. Пассажирское место(та)
    8. Данные пассажира (номер паспорта, фамилия)
    9. Стоимость билета
    10. Дата и время прибытия
    11. Информация о провозе багажа

  • Сколько килограмм ручной клади можно перевозить?
    Каждый пассажир имеет право при себе перевозить 36 кг. ручной клади. При наличии квитанции об оплате пассажир имеет право сдать в вагон передвижной камеры хранения до 50 кг. личных вещей.
  • Каким документом регламентируются пассажирские перевозки?

    Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте Республики Узбекистан регламентируются:

    – «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 апреля 2012 года № 109. Полный текст правил можно скачать здесь.

    – «Положением о порядке производства досмотра пассажиров и других лиц, ручной клади, багажа на железнодорожных вокзалах (станциях)» и «Правилами нахождения пассажиров и других лиц на железнодорожных вокзалах (станциях)», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 ноября 2011 года № 314. Полный текст правил можно скачать здесь.

  • Какие штрафы существуют за возврат неиспользованного железнодорожного билета?

    Если до отправления поезда остаётся не менее суток, пассажир может сдать свой билет дальнего/ближнего следования. При этом взимается штраф за возврат билета: 1000 сум за местные направления, 25500 за маршруты дальнего следования (25000 сум — комиссионный сбор, 500 сум — штраф за операцию возврата).

    Если до отправления поезда остаётся менее суток, при возврате теряется кассовый сбор, сумма плацкарты, а также взимается штраф за операцию возврата.

    После отправления поезда, билет можно вернуть в кассу в течение часа. При этом удерживается 25% от общей стоимости билета, позднее билет сдаче или возврату не подлежит.


  • Как приобрести электронные билеты?

    В поле «Станция отправления» вводится название станции, откуда Вы хотите уехать, например «Ташкент» и выбираете станцию из возникающего списка станций. В нашем случае «ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР.
    (УТИ)». УТИ означает Узбекистон темир йуллари. В поле «Станция назначения» выбираете станцию назначения, например, «МОСКВА КАЗАНСКАЯ (МСК)». Выбираете дату отправления и нажимаете кнопку «Начать». В случае отсутствия поезда в указанную дату нажимаете кнопку «Назад» и выбираете другую дату.

    Из списка имеющихся поездов выбираете нужный вам поезд и нажимаете «Далее».

    Затем выбираете номер вагона, где имеются свободные места и нажимаете «Начать».

    Затем Вы можете на схеме вагона отметить необходимое Вам место (светлые — свободные, темные — проданные, выбранное место — зеленое). Ввести правильные Фамилию, Имя, Отчество, Дату рождения, Пол, Тип документа, Номер документа, Государство выдачи документа, Место выдачи документа, Тип тарифа и нажимаете кнопку «Добавить». Если Вам нужно оформить еще билеты, тогда повторяете процедуру. Затем нажимаете «Далее».

    Затем нажимаете подтверждение Вашего согласия с публичной офертой и нажимаете кнопку «Оплатить».

    Затем заполняете поля «Номер карты», «Номер телефона», «Срок действия карты» и нажимаете «Продолжить».

    После оплаты электронного билета на сайте формируется электронный проездной документ с реквизитами поездки и номером Вашего электронного билета (14 цифр).

    Затем в билетной кассе на основании Вашего электронного билета оформляется билет на установленном бланке строгой отчетности.

    Внимание! Данная инструкция предназначена только для помощи при оформлении электронных билетов. Для более подробной информации пройдите по ссылке. http://eticket.uzrailway.uz/personalinfo/list.html?lang=ru


  • Результаты поступивших обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" во IV квартале 2016 года

    Вопросы, указанные в обращениях

    Общее число заявлений в том числе По устным (принятым) обращениям По письменным обращениям
    Устные обращения Письменные обращения Дирекция по управлению делами Направлено региональным отделениям Направлено соответствующим учреждениям и органом  Дирекция по обслуживанию зданий и сооружения Направлено региональным отделениям Направлено соответствующим учреждениям и органам
    2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г
    1  Проблемы билетов и обслуживание пассажиров на перроне   9   9       9                  
    2 обслуживание пассажиров на вагонах и вагон ресторанах                                  
    3 О формировании направлений поездов                                    
    4 Вопросы использования сервиса контейнеров                                  
    5 О поведениях некоторых руководителей                                  
    6 О трудоустройстве и перевод на другую работу                                    
    7 Увольнение с работы и восстановление на работу                                  
    8 О работе высших учебных ВУЗов                                  
    9 Вопросы месячной заработной платы и пенсии                                  
    10 О поощрениях        1            1        1                    
    11 Улучшение условий проживания                                    
    12 О ремонте жилплощади    







                     
    13 Лечебно-оздоровительные вопросы        1            1        1                  
    14 Предложения и благодарности                                  
    15 По различным вопросам   7   7       7                    
      Всего   18   16        2   18                    
  • Результаты поступивших обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" во IV квартале 2016 года

    таблица №3

    Вопросы, указанные в обращениях Письменные обращения Устные обращения
    Всего взято на контроль В том числе Прием ответст-венного персонала прием руково-дителя Всего взято на контроль В том числе
    принятые меры объяснено Отказано Рассма-тривается принятые меры объяснено Отказано Рассма-тривается
    1  Проблемы билетов и обслуживание пассажиров на перроне                 9 4 5    
    2 обслуживание пассажиров на вагонах и вагон ресторанах                            
    3 О формировании направлений поездов                            
    4 Вопросы использования сервиса контейнеров                            
    5 О поведениях некоторых руководителей                            
    6 О трудоустройстве и перевод на другую работу                            
    7 Увольнение с работы и восстановление на работу                            
    8 О работе высших учебных ВУЗов                            
    9 Вопросы месячной заработной платы и пенсии                            
    10 О поощрениях                      1      1      1      
    11 Улучшение условий проживания                            
    12 О ремонте жилплощади                  



       
    13 Лечебно-оздоровительные вопросы                      1      1         1    
    14 Предложения и благодарности                            
    15 По различным вопросам                 7 7 3    4    
      Всего                 18  18 8 10    

  • Сравнительный анализ результатов рассмотрения поступивших письменных и устных обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" в IV квартале 2016 года
                            Таблица №7
    Регионы всего устных обращений В том числе В том числе по 2016г
    физические лица юридические лица Взяты на контроль неоднократные обращения нарушение срока рассмотрения
    2015г 2016г 2015г 2016г 2015г 2016г физический юридический физический юридический физический юридический
    1 Республика Каракалпакстан                              
     
           
    2 Андижан                                                1          1   1        
    3 Бухаpа                                              2   2     2              
    4 Фергана                        
    5 Қашқадаpё                                          
     
       
             
    6 Hавоий                                               2   1   1 1      1        
    7 Hаманган                                                                  
    8 Самаpканд                                                  
        1          
    9 Суpхондаpя                                           1       1   1        
    10 Сиpдаpя                                                                  
    11 Ташкент рег.                                                             
    12 Коканд        1            1        1        
    13 Хоpезм                                                   2        1        1        1        
    14 г.Ташкент                                           9   8   1    8      1        
    15 Другие Республики                         
     
     


           
           Всего
    18   12   6 12 6 0