«Call-центр» готов к услугам грузовладельцев

Объявление: Вниманию предпринимателей.

Уважаемые предприниматели!

По техническим причинам работа Call-центра по оказанию услуг консультативной поддержки предпринимателей временно приостановлена.

Call-центр возобновит свою работу в ближайшее время.

Просим извинения за причинённые неудобства.  

Отдел бренд-менеджмента и маркетинга.

02.04.2019 г.


В целях поддержки отечественных производителей и совершенствования качества предоставляемых услуг АО «Узбекистон темир йуллари» сообщает о начале функционирования с 26 октября 2018 года «сall-центра» по консультативной поддержке предпринимателей.

Специалисты «call-центра» окажут всю необходимую информационную поддержку по вопросам:

Получения информации по тарифам;

Получения информации по маршруту следования;

Получения информации по подвижному составу;

Получения информации по действующим льготам и преференциям;  

Получения иной информации в части грузоперевозок железнодорожным транспортом.

Телефоны call-центра: +99871 237-94-49, +99871 237-82-39

E-mail: consult@railway.uz

Отдел бренд-менеджмента и маркетинга

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН