Инвестиционная политика АО «Узбекистон темир йуллари»
ИНФОРМАЦИЯ |
||||||||
млн.долл. |
|
|||||||
№ |
Название проекта и инвестор |
Общая |
Остаток на |
Прогноз |
Освоение на |
Относительно |
|
|
Прогноз |
Факт |
|
||||||
|
Всего: |
2779,36 |
1835,50 |
479,03 |
286,91 |
288,28 |
100% |
|
|
Без государственного бюджета: |
2565,96 |
1777,86 |
469,03 |
277,04 |
278,41 |
100% |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
213,40 |
57,64 |
10,00 |
9,87 |
9,87 |
100% |
|
|
собственные средства |
1383,96 |
996,32 |
271,23 |
171,84 |
171,86 |
100% |
|
|
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан |
391,50 |
316,00 |
101,05 |
55,45 |
55,45 |
100% |
|
|
кредиты коммерческих банков |
54,60 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
100% |
|
|
прямые иностранные инвестиции и кредиты |
598,07 |
397,75 |
44,75 |
7,75 |
15,57 |
201% |
|
|
средства ФРР Уз |
153,40 |
35,79 |
20,00 |
10,00 |
3,53 |
35% |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап электрифицированного участка "Поп-Коканд-Андижан" |
1461,10 |
120,11 |
47,00 |
24,70 |
24,70 |
100% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства |
206,33 |
59,11 |
10,00 |
6,40 |
6,40 |
100% |
|
|
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан |
121,00 |
61,00 |
37,00 |
18,30 |
18,30 |
100% |
|
|
2 |
Электрификация железнодорожной участка Бухара-Ургенч-Хива |
472,65 |
391,46 |
99,95 |
61,96 |
61,96 |
100% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства |
202,65 |
136,46 |
35,90 |
24,81 |
24,81 |
100% |
|
|
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан (АБР и АБИИ) |
270,00 |
255,00 |
64,05 |
37,15 |
37,15 |
100% |
|
|
3 |
Строительство новой железнодорожной линии Шават-Караузяк и совместного железнодорожного и автомобильного моста через Амударью. |
168,66 |
73,30 |
65,78 |
35,22 |
35,22 |
100% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства |
123,06 |
62,78 |
55,78 |
35,22 |
35,22 |
100% |
|
|
средства ФРР Уз |
45,00 |
10,52 |
10,00 |
|
|
|
|
|
tijorat bank kreditlari |
0,60 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Строительство наземного метро в Ташкенте |
350,73 |
109,91 |
50,33 |
50,33 |
43,86 |
87% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
208,40 |
52,64 |
8,33 |
8,33 |
8,33 |
|
|
|
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан (Эксимбанк КНР) |
0,50 |
|
|
|
|
|
|
|
средства ФРР Уз |
108,40 |
25,27 |
10,00 |
10,00 |
3,53 |
35% |
|
|
кредиты коммерческих банков |
54,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
32,00 |
100% |
|
|
5 |
Строительство второй электрифицированной высокоскоростной железнодорожной дороги на участке Навои-Бухара |
141,65 |
38,00 |
33,00 |
21,81 |
21,81 |
100% |
|
6 |
Организация движения скоростных пригородных элктропоездов "Ташкент-Чирчик-Ходжикент" |
14,40 |
4,10 |
3,10 |
2,22 |
2,22 |
100% |
|
7 |
Строительство железнодорожного пути на территории свободной экономической зоны "Наманган" Чустского района Наманганской области |
10,00 |
10,00 |
6,67 |
4,67 |
4,67 |
100% |
|
бюджетные средства |
5,00 |
5,00 |
1,67 |
1,54 |
1,54 |
100% |
|
|
собственные средства |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
3,13 |
3,13 |
100% |
|
|
8 |
Строительство железнодорожного пункта пропуска Оккуприк в пределах государственной границы между Республикой Узбекистан и Республикой Казахстан |
2,65 |
2,65 |
2,00 |
1,20 |
1,20 |
100% |
|
9 |
Реабилитация железнодорожных путей |
240,10 |
240,10 |
48,10 |
28,05 |
28,07 |
100% |
|
10 |
Строительство грузовых вагонов |
228,00 |
228,00 |
47,00 |
28,25 |
28,25 |
100% |
|
11 |
Модернизация и продление срока службы грузовых вагонов |
34,22 |
34,22 |
6,85 |
4,45 |
4,45 |
100% |
|
12 |
Восстановление парка локомотивов |
60,20 |
60,20 |
12,50 |
8,40 |
8,40 |
100% |
|
13 |
Обновление состава пассажирских вагонов |
67,50 |
67,50 |
2,00 |
1,40 |
1,40 |
100% |
|
14 |
Закупка оборудования и технологий для подразделений компании |
58,20 |
58,20 |
10,00 |
6,50 |
6,50 |
100% |
|
15 |
Строительство многопрофильной клиники в Ташкенте |
202,07 |
1,75 |
7,75 |
7,75 |
15,57 |
201% |
|
16 |
Закупка электропоездов |
396,00 |
396,00 |
37,00 |
|
|
|
|